Ricoh Co., Ltd. начнет предлагать «RICOH360 Premium Package» в Японии 14 ноября. Это решение, которое повышает удобство использования изображений RICOH THETA и 360° для таких предприятий, как недвижимость и строительство.
«RICOH360» — это межотраслевая платформа, ориентированная на изображения и видео 360°. На сегодняшний день компания разрабатывает и усиливает предоставление решений для сферы бизнеса, которые оптимизируют весь рабочий процесс от фотографии до использования данных, включая связывание устройств, программного обеспечения и облачных сервисов.
Данная услуга состоит из трех услуг: «Аренда оборудования + поддержка», «Управление устройствами» и «Управление мультимедиа». Свободно комбинируя их, можно предоставить конечным пользователям среду, упрощающую использование изображений RICOH THETA и 360°.
«Аренда оборудования + поддержка» — это аренда комплексного комплекта RICOH THETA и специального штатива с компенсацией материального ущерба. В случае поломки мы быстро предоставим замену устройства без дополнительной оплаты, создав систему поддержки, сокращающую время простоя при фотооперациях.
«Управление устройствами» — это сервис, позволяющий удаленно визуализировать рабочее состояние RICOH THETA через панель управления и API. Немедленное обнаружение ошибок и изменений статуса, которые могут привести к сбоям, позволяет свести к минимуму влияние на бизнес-операции. Он также поддерживает автоматическое обновление прошивки и подтверждение информации о местоположении устройства.
«Медиа-менеджмент» — это сервис, который предоставляет средство просмотра, способное просматривать контент на 360°, функцию суперразрешения AI, улучшающую качество изображения, функцию обрезки изображения и т. д. с использованием API. Это API, который применяет оптические технологии и технологии искусственного интеллекта компании и позволит компаниям разрабатывать решения и предоставлять услуги, использующие изображения и видео 360°, без необходимости разрабатывать их с нуля.