Премия Minimalist Photography Awards — это некоммерческая организация, основанная журналом black & white Minimalism magazine. Работы победителей, занявших первое, второе и третье места, будут опубликованы в ежегодном сборнике Minimalist Photography Awards. Победители также получат возможность продать свою работу в качестве NFT (не заменимого токена) на рынке Foundation marketplace.
Ниже представлена подборка победителей, представляющих каждую категорию конкурса. Ссылки на всю серию фотографий от каждого победителя.
Абстрактный фотограф года/Обладатель 1-го места:
Название: «Формы бормотания» Даниэля Денческу
От Автора: Я хочу описать бормотание скворцов как элегантный танец. Определенно, есть что–то завораживающее в том, как двигаются эти птицы — обширная импровизированная хореография, каждая птица является частью чего-то гораздо большего, чем они сами. Колоссальные органические формы, которые формируются, обладают присущей им красотой, но здесь мы видим много неожиданных совпадений. Сфотографировал всю свою серию «бормотания» на фоне плоского, безоблачного неба, и получившиеся снимки получились неразбавленными.
Скудный и красивый, оставляющий место для множества интерпретаций. Цветовая палитра «Dawn Cream» для моих каллиграфических фотографий основана на работах художника-сюрреалиста Рене Магритта и мастера Ирвинга Пенна. Я провел на поле более 200 часов, гоняясь за скворцами и фотографируя их, все сцены реальны.
Термин «журчание» происходит от того факта, что тысячи хлопающих крыльев одновременно издают звук, похожий на журчание. Огромная стая вместе обеспечивает безопасность — хищникам, таким как сапсаны, трудно нацелиться на одну птицу посреди гипнотизирующей многотысячной стаи. Скворцы также собираются вместе, чтобы согреться ночью и обменяться информацией, например, о хороших местах кормления. Я всегда ищу, где может быть их место для ночлега, именно здесь они выполняют свои трюки, прежде чем устроиться на ночлег.
В этой большой массе птиц нет лидера, стая ведет себя как единое целое. Чтобы оставаться единым целым, каждая птица отслеживает и имитирует поведение семи соседей. Группа может быстро адаптироваться, сосредоточившись на фиксированном количестве птиц, становясь плотной или разреженной, разделяясь и меняя форму. Бормотание скворцов происходит в основном в сумерках, когда птицы собираются вместе на ночь. С помощью этих серий я хочу раскрыть скрытую красоту обычных вещей, показанных с необычной точки зрения элегантного танца.
Абстрактный фотограф года/Обладатель 3-го места
Название: «Линия, форма и цвет» Глейчи Руфатто
От Автора: С игривым подходом к цвету и форме, геометрические, похожие на блоки изображения, которые являются наглядным наблюдением абстрактных форм в городских пейзажах. Сокращая повествование и упрощая, иногда стирая границы между представлением и реальностью, изображения раскрывают гармонию и сказочное качество самой жизни.
Фотограф года в области изобразительного искусства, занявший 1-е место:
Название: «Прошлой ночью мне приснилось, что Я умею плавать» Натали Кристенсен
От Автора: Первый бассейн, который я помню, был тем, в который я упал маленьким ребенком. Это было в жилом комплексе, в котором жили мои молодые родители. Я помню, как упал в воду, открыл глаза и увидел цвет воды и отражение солнечного света, мерцающего в моем поле зрения. Моя мать вытащила меня оттуда. Мне было около четырех лет. В конце концов я стал достаточно хорошим пловцом и проводил лето своего детства и юности в любом бассейне, который только мог найти.
Мои родители развелись к тому времени, когда мне было восемь лет, и каждые выходные я проводил с отцом. Тогда он жил в многоквартирных комплексах, в некоторых из которых были бассейны. Мой отец позволял нам с братом играть часами. А зимой он водил нас в отели, где были крытые бассейны. Это пребывание помогло нам избежать чувства потери.
Работа моего отца была связана с постоянными переездами. Когда были хорошие времена, он жил в роскошных домах; в лучших из них были бассейны. За 10 лет было переездов в 11 домов.
Я пришел к выводу, что наличие бассейна отвлекает от того, насколько непостоянны вещи на самом деле. Под этим маячило надвигающееся чувство, что все может быть потеряно. Стабильная ситуация могла быстро стать нестабильной, и внезапно мы оказались в затруднительном положении. И все же бассейн всегда был соблазнительным. В нем было что-то успокаивающее, хотя и это спокойствие, которому нельзя было доверять.
Теперь я смотрю на бассейны как на окна в мое прошлое и прозрения в мое настоящее. За пределами их поверхности глубины моих открытий кажутся бесконечными.
Открытый фотограф Года, Победитель 1-го места
Название: «Небольшие дополнения» Гвидо Клумпе
От Автора: Серия сопоставлений в нашей городской среде. Здесь я был сосредоточен на мелких деталях, которые превращают обычную сцену в нечто совершенно новое.
Художник Гвидо Клумпе родился в 1971 году в Германии и сейчас живет в Ганновере, на севере Германии. Он фотографирует с тех пор, как ему исполнилось шестнадцать лет. После окончания средней школы он в течение одного года путешествовал по Юго-Восточной Азии. С тех пор он заразился уличной фотографией, даже не подозревая о существовании этого жанра. Все цвета, формы и ситуации нахлынули на него. Он открыл для себя магию решающего момента.
Он почти слеп слева и имеет 25% зрения справа, потому что зрительные нервы не передают столько информации в мозг.
Вы можете представить это как будто интернет-видео с низкой скоростью передачи данных. Он может видеть некоторые детали. В толпе лица настолько нечеткие, что он с трудом узнает друзей.
«Моя работа сочетает в себе три жанра, которые влияют друг на друга: уличная фотография, минималистичная фотография и абстрактная фотография. Мне нравится исследовать и раздвигать границы жанров.
Я вижу свой город как городской пейзаж. Пейзаж, состоящий из форм, цветов, отражений и света.
Мой стиль уличной фотографии характеризуется четким визуальным языком, все лишнее опущено. Главной темой является напряженность между городской архитектурой и ее жителями».
Аэрофотограф года, занявший 1-е место
Название: «Река на юге Исландии» Дэниела Фрэнсиса
От Автора: Этот очень-очень длинный пляж с черным песком (чтобы добраться туда, нужно пройти пару километров по тропинке от ближайшей дороги) он особенно очарователен в такие пасмурные дни, как этот. Добавьте реку и покройте ее небольшим количеством травы и мха в цветах поздней осени (в Исландии это сентябрь), и вы получите поистине неземной пейзаж, как из этого мира.
Пейзажный фотограф Года, обладатель 1-го места
Название: «Простая элегантность» Тары Воркман
От Автора: Как и большинство из нас, песчаные дюны были сформированы окружающей средой, но у всех нас разные стороны и настроения, которые мы показываем. С помощью этой коллекции я решила подчеркнуть изящные изгибы дюн и их более мягкую знойную сторону. Каждое изображение в своей абстрактности имеет свою собственную уникальную историю, и благодаря своим тонким линиям и изгибам они излучают одновременно простоту и элегантность.
Фотограф года по манипулированию фотографиями, занявший 1-е место
Название: «Воспоминания» Бенджамина Брионеса Гранди.
От Автора: Эта серия представляет собой представление наших внутренних ландшафтов с использованием композитной фотографии. Работа вдохновлена двумя источниками: один из них — «Особняки», написанный святой Терезой Авильской. Второе вдохновение исходит от механизмов, используемых человеческим мозгом для интеграции воспоминаний, мечтаний и преодоления травм. Изображения являются результатом игры с перспективой, временем, масштабом и цветами. Это конструкция, сделанная из кусочков реальных мест, собранных вместе с помощью воображения и мечты. Довольно целебное сочетание. Первое изображение — это визуальное представление отцовства, второе — внутренний алтарь, а третье — изображение перехода от тьмы к свету.
Архитектурный фотограф года, Победитель 1-го места
Название: «Первый кластер» Дэниела Фишера
От Автора: Это подземный переход к автомобильному мосту, выполненному из сборных железобетонных секций. Я хожу под ним на работу, и его масштаб и то, насколько жестоким он кажется на фоне реки и окружающего его природного заповедника, всегда удивляют меня. Это выглядит особенно научно-фантастично в тумане (с разных ракурсов), когда он исчезает вдали.
Концептуальный фотограф года, Обладатель 1-го места
Название: «Во времени» Аллена Коппе
От Автора: Меня всегда привлекали минимальные незамысловатые образы. Мне нравится простота и сбалансированная гармония минималистской фотографии, где элементы расположены таким образом, что устраняют шум и беспорядок нашего повседневного мира и позволяют раскрывать уникальные объекты, формы и формы в спокойной изоляции.
С помощью этой серии работ я стремился создать живописную басню, миф, в котором образы находятся между реальностью и воображаемым.
Использование коллажей, а также повторная сборка и наложение фотографических элементов помогает сформировать повествование. Эти изображения — созерцание изоляции, изображение сюрреалистического мира будущего, где величественные животные, казалось бы, затерялись среди остатков человеческого джаггернаута.
Сила работ заключается в том, что они отражают святость природы, красоту природного мира и его уязвимость к воздействию окружающей среды, которое человек оказывает на планету.
По материалам с сайта www.dpreview.com
Автор Kara Murphy